Загружается

Возможности

Основные возможности сервиса PRIME HILL.

Клиентская база

Система хранит информацию о всех клиентах и отслеживает их действия. Анализируя эту базу данных, вы можете лучше понимать потребности аудитории и мотивировать клиентов к новым покупкам.

Push-уведомления

Триггерные персонализированные уведомления - это отличный способ поддерживать взаимодействие с пользователями и мотивировать их к дальнейшим действиям. Приветственные сообщения создают положительное впечатление, а благодарности за покупку или использование услуги укрепляют связь с клиентом. Напоминания о новых акциях могут стимулировать пользователей к повторным покупкам или использованию услуг. При этом важно, чтобы уведомления были персонализированными и соответствовали интересам и предпочтениям конкретного пользователя, чтобы они не воспринимались как назойливая реклама, а как полезная информация.

Реферальная программа

Способ продвижения программы лояльности за вознаграждение. В качестве промокода, который вводит пользователь в анкету теперь используются параметры номер карты друга. Добавлена возможность использовать промоссылки, благодаря чему пользователю не нужно вручную вводить промокод. За дополнительные бонусы гости порекомендуют вас друзьям.

Бонусная система

Программа лояльности представляет собой эффективный инструмент для привлечения клиентов и укрепления их лояльности. Предлагайте товары с повышенными бонусами, увеличивайте выгоду для постоянных гостей.

Скидочная система

Эта программа предназначена для привлечения и удержания клиентов за счет предоставления поощрений в виде скидок.

RFM+ анализ

Анализ проводится по трем основным критериям: временной интервал с момента последней покупки, частота совершаемых покупок и общая сумма покупок.

Триггерные сценарии

Создавайте маркетинговые активности, автоматизируйте регулярную связь с клиентом, мотивируйте на первые и повторные покупки. Создавайте механики базовых программ лояльности, переходы с уровня на уровень, автоматическое приветствие, поздравления в честь дня рождения и другие.

Анкеты регистрации

Регистрация клиентов в программе лояльности осуществляется автоматически путем заполнения онлайн-анкет клиентами. Анализируйте, где регистрируются клиенты и какой из каналов наиболее эффективный.

Push-уведомление по геолокации

Автоматическое Push-уведомление, которое появляется у клиента на заблокированном экране устройства в радиусе 300 метров от заданной точки геолокации.

Конструктор электронных карт wallet

Создавайте макеты карт под разные задачи с уникальным дизайном, настройте секции, нумерацию, выберите формат баркода и прочее. Редактируйте параметры в режиме реального времени.

Сегментация клиентской базы

Метод сегментации для выявления групп клиентов позволяет создать сегменты клиентов на основе их действий и других характеристик.

Отчеты push-уведомлений

Отчет представляет статистическую информацию о проведенных push-кампаниях, включая количество отправленных, недоставленных и успешно доставленных push-уведомлений.

Приветственные бонусы новым клиентам

Разновидность поощрения, которая предоставляется вновь зарегистрированным пользователям как стимул и приветствие при начале использования услуг или продуктов.

Профиль клиента

У каждого зарегистрированного клиента в программе лояльности есть личный профиль, где можно редактировать персональные данные, просматривать историю покупок и многое другое.

Временные бонусы

Временные бонусы - это бонусы, которые предоставляются на определенный период и обязательно должны быть использованы до их истечения. В случае невостребования клиентом, они автоматически аннулируются.

Сгорание бонусов

Сервис предоставляет возможность устанавливать срок действия бонусных баллов, информировать покупателей о истекающих бонусах и автоматически списывать просроченные баллы.

Начисление и списание бонусов в ручную

Введите сумму бонусов, которые будут зачислены или списаны со счета клиента, добавьте комментарий к операции и сохраните изменения в профиле.

Отчеты по продажам

Анализ продаж в торговых точках, общая сумма предоставленных скидок за определенный период, показатели выручки, отчеты по использованным акциям и другие связанные данные.

Переменные

Переменные в макетах карт позволяют выводить актуальную информацию для пользователя, а также использовать их в текстах PUSH-уведомлений и SMS-сообщений.

Статус активности

При создании сценариев можно выбрать статус карты, который необходимо отслеживать. "Создана" означает, что карта только что загружена в личный кабинет, например, из импорта данных или создана через анкету, но еще не добавлена в телефон. "Активна" означает, что карта была добавлена в телефон и автоматически получает обновления. "Деактивирована" подразумевает, что автообновление карты отключено или она удалена с телефона. "Заблокирована" указывает на то, что карта была заблокирована через личный кабинет.

Экспорт и импорт

Вы можете экспортировать данные для анализа, резервного копирования или обмена информацией с другими системами. Также вы можете импортировать данные из других источников, чтобы обогатить вашу базу информацией. Наш интуитивно понятный интерфейс делает процесс экспорта и импорта данных быстрым и эффективным.

История покупок

Вы найдете полный список транзакций, совершенных с электронной или пластиковой карты клиента. Будьте в курсе всех операций и управляйте своими клиентами с легкостью.

Акция 'Счастливые часы'

Это маркетинговый инструмент, подразумевающий повышенные бонусные баллы и скидки в течение определенного времени.

Блокировка карт

Принудительная деактивация электронных карт пользователей в личном кабинете.

Антифрод

Функция динамического постфикса заключается в защите карты клиента от махинаций со стороны персонала и клиентов посредством смены баркода карты после каждой транзакции.