Лояльность
Создавайте маркетинговые активности, автоматизируйте регулярную связь
с клиентом, мотивируйте на первые и повторные покупки. Создавайте механики базовых программ лояльности, переходы с уровня на уровень, автоматическое приветствие, поздравления в честь дня рождения и другие.
Подробнее
Скрыть
Реферальная программа
Способ продвижения программы лояльности за вознаграждение.
В качестве Промокода, который вводит пользователь в анкету теперь используются параметры Номер карты друга. Добавлена возможность использовать Промоссылки, благодаря чему пользователю не нужно вручную вводить Промокод.
Подробнее
Скрыть
Статус активности
В условиях создания сценариев можно выбрать какой из статусов карты
необходимо отслеживать. Создана – карта только загружена в личный кабинет, например из импорта. Или карту создали через анкету, но еще не добавили в телефон. Активна – карту добавили в телефон, и она получает обновления в автоматическом режиме. Деактивирована – у карты отключили автообновление или удалили с телефона. Заблокирована – карту заблокировали в личном кабинете.
Подробнее
Скрыть
Защита от клиентов
Против передачи карты родственникам и увеличении количества визитов
в заведение за сутки - регулируется программой лояльности. Например: если гость за день 5 раз пришел в заведение, система отследит это количество визитов, заблокирует карту и отправит пуш «по вашей карте подозрительная активность обратитесь к сотруднику заведения» к примеру.
Подробнее
Скрыть