Загрузка....

Официальный представитель

Возможности

Тариф

Интеграция

Возможности сервиса

На странице представлены наиболее популярные возможности сервиса

Клиенты

Основной раздел для работы с клиентской базой. Фильтруйте, составляйте

Профиль клиента

Вы можете вставлять переменные в макеты карт, чтобы у пользователя

Сегментация

Метод сегментации по выявлению групп клиентов. Вы можете создать

Geo Push

Автоматическое Push уведомление которое появляется у клиента

Макеты карт

Создавайте макеты карт под разные задачи с уникальным дизайном,

Дисконт Центр

Настройки условий применения акции, бонусов и скидок. Для применения

Лояльность

Создавайте маркетинговые активности, автоматизируйте регулярную связь

Приветственные бонусы

Разновидность поощрения, предусмотренная для вновь зарегистрированных

Триггерные сценарии

Механизм автоматизации состоящий из триггеров и действий.

Анкеты регистрации

Основной способ регистрации клиентов в программе лояльности осуществляется

Реферальная программа

Способ продвижения программы лояльности за вознаграждение.

Push уведомления

Триггерные персонализированные уведомления.

Временные бонусы

Временные бонусы, это бонусы которые имеют «срок годности», по истечению,

Сгорание бонусов

Сервис позволяет установить срок действия бонусных баллов, уведомлять

Ручное начисление

Начисление бонусных баллов в ручную через профиль клиента. Просто введите

Ручное списание

Списание бонусных баллов в ручную через профиль клиента. Просто введите

Отчеты по продажам

Анализ продаж по торговым точкам, общая сумма скидок за период, показатели

Переменные

Вы можете вставлять переменные в макеты карт, чтобы у пользователя

Отчеты Push

Отчет отображает статистическую информацию о проводимых

ID приложения

Разместите свое приложение на информационной стороне карт. Это эффективный

Источники регистраций

Анализируйте, где регистрируются клиенты и какой из каналов

Статус активности

В условиях создания сценариев можно выбрать какой из статусов карты

Экспорт и импорт

Экспортируйте данные в excel для более глубокого анализа или иных действий.

История покупок

В профиле клиента, во вкладке «История покупок» вы можете посмотреть всю

Счастливые часы

Это маркетинговый термин, подразумевающий повышенные бонусные

Кешбэк

Разновидность бонусной программы для привлечения клиентов и повышения

Скидки

Это система привлечения и удержания клиентов с помощью поощрений

Блокировка карт

Принудительная деактивация электронных карт пользователей

RFM анализ

Метод сегментации по выявлению лояльных клиентов. Анализ проходит

Защита от сотрудников

Антифрод против официантов - динамический баркод (qr код и постфикс номера карты).

Защита от клиентов

Против передачи карты родственникам и увеличении количества визитов

Оферта ФЗ-152

Договор, заключаемый между Вами и вашими клиентами в соответствии 

ios

Apple Wallet

android

WalletPasses