Загрузка....

Официальный представитель

Фильтр

Тариф

Интеграция

Возможности сервиса

На странице представлены наиболее популярные возможности сервиса

Клиенты

Основной раздел для работы с клиентской базой. Фильтруйте, составляйте сегменты и группы клиентов, редактируйте их, при необходимости начисляйте или списывайте бонусы в ручную.

Профиль клиента

Вы можете вставлять переменные в макеты карт, чтобы у пользователя в карте выводилась актуальная информация, а также в текстах PUSH-уведомлений и SMS-сообщений.

Сегментация

Метод сегментации по выявлению групп клиентов. Вы можете создать сегменты клиентов, с которыми будут происходить действия по сценарию. Сегментация клиентской базы по ключевым признакам.

Geo Push

Автоматическое Push уведомление, которое появляется у клиента на заблокированном экране устройства в радиусе 300 метров от заданной точки геолокации.

Макеты карт

Создавайте макеты карт под разные задачи с уникальным дизайном, настройте секции, нумерацию, выберите формат баркода и прочее. Редактируйте параметры в режиме реального времени.

Дисконт Центр

Настройки условий применения акции, бонусов и скидок. Для применения скидки или бонусов в заказе клиента необходимо настроить акции в дисконт центре. Бонусные и дисконтные акции между собой не суммируются.

Лояльность

Создавайте маркетинговые активности, автоматизируйте регулярную связь с клиентом, мотивируйте на первые и повторные покупки. Создавайте механики базовых программ лояльности, переходы с уровня на уровень, автоматическое приветствие, поздравления в честь дня рождения и другие.

Приветственные бонусы

Разновидность поощрения, предусмотренная для вновь зарегистрированных пользователей. Выдаётся один раз и привязывается к личным данным владельца карты.

Триггерные сценарии

Механизм автоматизации, состоящий из триггеров и действий. Все сценарии независимы друг от друга и выполняются при выполнении своих триггеров.

Анкеты регистрации

Основной способ регистрации клиентов в программе лояльности осуществляется через онлайн анкеты, которые клиенты заполняют самостоятельно.

Реферальная программа

Способ продвижения программы лояльности за вознаграждение. В качестве Промокода, который вводит пользователь в анкету теперь используются параметры Номер карты друга. Добавлена возможность использовать Промоссылки, благодаря чему пользователю не нужно вручную вводить Промокод.

Push уведомления

Триггерные персонализированные уведомления. Например, приветствие, благодарность за выпуск карты или покупку, напоминание о новых акциях. Такие пуши мотивируют к вам зайти или воспользоваться услугой.

Временные бонусы

Временные бонусы, это бонусы, которые имеют «срок годности», по истечению, которого они сгорают если клиент ими не воспользовался.

Сгорание бонусов

Сервис позволяет установить срок действия бонусных баллов, уведомлять покупателей об сгорающих бонусных баллах и списывать просроченные бонусы.

Ручное начисление

Начисление бонусных баллов вручную через профиль клиента. Просто введите сумму зачисляемых бонусов, оставьте комментарий к начислению и сохраните.

Ручное списание

Списание бонусных баллов вручную через профиль клиента. Просто введите сумму для списания, оставьте комментарий и сохраните.

Отчеты по продажам

Анализ продаж по торговым точкам, общая сумма скидок за период, показатели по выручке, отчеты по примененным акциям и т.д.

Переменные

Вы можете вставлять переменные в макеты карт, чтобы у пользователя в карте выводилась актуальная информация, а также в текстах PUSH-уведомлений и SMS-сообщений.

Отчеты Push

Отчет отображает статистическую информацию о проводимых push-кампаниях: количество отправленных, не доставленных и доставленных push-уведомлений.

ID приложения

Разместите свое приложение на информационной стороне карт. Это эффективный способ продвижения приложений и релевантная связка с электронными картами.

Источники регистраций

Анализируйте, где регистрируются клиенты и какой из каналов наиболее эффективный.

Статус активности

В условиях создания сценариев можно выбрать какой из статусов карты необходимо отслеживать. Создана – карта только загружена в личный кабинет, например из импорта. Или карту создали через анкету, но еще не добавили в телефон. Активна – карту добавили в телефон, и она получает обновления в автоматическом режиме. Деактивирована – у карты отключили автообновление или удалили с телефона. Заблокирована – карту заблокировали в личном кабинете.

Экспорт и импорт

Экспортируйте данные в excel для более глубокого анализа или иных действий. Перед запуском импортируйте старую клиентскую базу в кабинет сервиса чтобы сохранить клиентские уровни привилегий, бонусные баллы и другую информацию.

История покупок

В профиле клиента, во вкладке «История покупок» вы можете посмотреть всю историю транзакции совершенных с электронной или пластиковой картой.

Счастливые часы

Это маркетинговый термин, подразумевающий повышенные бонусные баллы и скидки в течение определенного времени.

Кешбэк

Разновидность бонусной программы для привлечения клиентов и повышения их лояльности. Кешбэк - это отсроченная скидка, возвращаемая клиенту по истечении отведенного периода.

Скидки

Это система привлечения и удержания клиентов с помощью поощрений в виде скидок. Участник программы получает скидку равную его уровню.